Как стать подопечным фонда "Живи!"

Если с Вами или Вашими близкими стряслась серьезная беда, и вы решили искать помощь, вы можете обратиться в наш Фонд. Мы постараемся сделать все, что в наших силах, все, что сможем.

Просьба должна быть конкретной. Для начала, Вам необходимо написать письмо-обращение и предоставить все необходимые документы. 

В письме-обращении необходимо подробно рассказать, в чем состоит необходимость медицинского лечения, диагноз, куда обращались за помощью и где Вам уже оказывалась помощь, в каком состоянии находится больной, сколько денег необходимо для лечения и сколько удалось собрать.

Следует подходить к составлению письма-обращения ответственно и описывать все жизненные обстоятельства подробно.

Также следует понимать, что необходимо сообщать достоверные сведения, т.к. данная информация, будет досконально проверяться сотрудниками фонда и в случае выявления ложной информации Вам будет отказано в помощи.

Фонд оказывает помощь в оплате диагностики и лечения только в тех случаях, когда необходимость лечения подтверждается официальными медицинскими документами.

Фонд оказывает помощь в оплате лечения за рубежом только в тех случаях, когда консилиум врачей пришел к заключению, что данный вид диагностики или лечения не может быть выполнен на территории Российской Федерации.

Список документов, 

необходимых для подачи заявления о предоставлении благотворительной помощи.

В случае совершеннолетнего Благополучателя:

1. Заявление о предоставлении благотворительной помощи, подписанное Заявителем.(образец заявления можно скачать тут);

2. Копия всех (включая незаполненные) страниц паспорта Заявителя;

3. Копия всех (включая незаполненные) страниц паспорта Благополучателя;

4. Копия государственного страхового пенсионного свидетельства Благополучателя;

5. Копия заключения специалиста лечебного учреждения, где планируется провести лечение Благополучателя, с обоснованием выбора метода лечения или использования для лечения товаров (материалов) медицинского назначения. Заключение оформляется на бланке учреждения, заверяется руководителем учреждения  (или иным уполномоченным на то лицом) и скрепляется печатью учреждения или врача;

6. Заключение местных органов соцзащиты или иные документы, свидетельствующие о материальном положении семьи;

7. Справка об инвалидности;

8. Счет лечебного учреждения за лечение Благополучателя, с разбивкой по услугам, включенным в Программы, подготовленный должным образом, выставленный на имя Благополучателя, заверенный подписями руководителя лечебного учреждения или иного уполномоченного лица и главного бухгалтера, скрепленный печатью лечебного учреждения, и/или счет компании-дистрибьютора (Компании-производителя) на оплату товаров (материалов) медицинского назначения, включенных в Программы, применение которых необходимо для проведения лечения Благополучателя. Либо другие документы, в том случае, если в качестве гарантии оплаты лечения, товаров(материалов) медицинского назначения, Фонду необходимо предоставить гарантийное письмо;

9. Письменный отказ от органа управления здравоохранением в регионе прописки Благополучателя в предоставлении Благополучателю федеральной квоты на лечение его заболевания.

10. Фотография Благополучателя (размер не менее 6х8 см, с четким изображением; можно в электронном виде).

Фонд вправе запросить у заявителя дополнительную информацию, в том числе, документы (копии документов). Объем дополнительной информации, форма и сроки ее предоставления определяются Фондом.

 Копии должны быть заверены одним из перечисленных способов (любым):

а) Руководителем Программы при очном обращении Заявителя (при предъявлении оригиналов документов);

б) нотариусом;

в) по месту работы Благополучателя;

г) Лечебным учреждением (при заочном обращении Заявителя). 

В случае несовершеннолетнего Благополучателя:

1. Заявление о предоставлении благотворительной помощи, подписанное Заявителем.(образец заявления можно скачать тут);

2. Копия всех (включая незаполненные) страниц паспорта либо заменяющего его в соответствии с законодательством Российской Федерации документа Заявителя;

3. Копия свидетельства о рождении ребенка;

4. Копия заключения специалиста лечебного учреждения, где планируется провести лечение Благополучателя, с обоснованием выбора метода лечения или использования для лечения товаров (материалов) медицинского назначения. Заключение оформляется на бланке учреждения, заверяется руководителем учреждения  (или иным уполномоченным на то лицом) и скрепляется печатью учреждения или врача;

5. Для многодетных семей – справка о составе семьи, копии свидетельств о рождении детей, являющихся членами семьи, документы, подтверждающие совместное проживание всех членов семьи;

6. Для малообеспеченных семей – справка о доходах;

7. Для неполных семей –копия свидетельства о разводе или о смерти одного из родителей;

8.  Для детей сирот –копии свидетельств(а) о смерти обоих (единственного) родителей(я);

9. Для детей, оставшихся без попечения родителей – копии документа, подтверждающего такой статус;

10. Справка об инвалидности;

11.  Счет лечебного учреждения за лечение Благополучателя, с разбивкой по услугам, включенным в Программы, подготовленный должным образом, выставленный на имя Благополучателя, заверенный подписями руководителя лечебного учреждения или иного уполномоченного лица и главного бухгалтера, скрепленный печатью лечебного учреждения, и/или счет компании-дистрибьютора (Компании-производителя) на оплату товаров (материалов) медицинского назначения, включенных в Программы, применение которых необходимо для проведения лечения Благополучателя. Либо другие документы, в том случае, если в качестве гарантии оплаты лечения, товаров(материалов) медицинского назначения, Фонду необходимо предоставить гарантийное письмо;

12.  Письменный отказ от органа управления здравоохранением в регионе прописки Благополучателя в предоставлении Благополучателю федеральной квоты на лечение его заболевания.

13.  Фотография ребенка(размер не менее 6х8 см, с четким изображением; можно в электронном виде);

14.  Фотографии семьи в полном составе (в случае проживания ребенка в семье, в том числе, в приемной семье).

Фонд вправе запросить у заявителя дополнительную информацию, в том числе, документы (копии документов). Объем дополнительной информации, форма и сроки ее предоставления определяются Фондом.

Копии должны быть заверены одним из перечисленных способов (любым):

а) Руководителем Программы при очном обращении Заявителя (при предъявлении оригиналов документов);

б) нотариусом;

в) по месту работы Благополучателя;

г) Лечебным учреждением (при заочном обращении Заявителя).

Все документы подаются на электронную почту fondzhivi.vrn@yandex.ru или непосредственно в офис Фонда по адресу:

394055 г. Воронеж, ул. Ворошилова, д.26

ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДОПЕЧНЫХ С ФОНДОМ

- Подопечный или его родные каждые две недели информирует фонд о ходе лечения.
- Подопечный или его родные, во избежание авральной работы, информирует фонд о необходимости покупки лекарства, оплате обследований или других нуждах заранее.

© Благотворительный фонд помощи больным «Живи!», 2013